Теория и практика словесности и дизайна

Курс для тех, кто занят в сфере пиара, рекламы, дизайна, масс-медиа и индустрии развлечений, а также для желающих повысить профессиональный уровень в области современных технологий и творчества. Слушатели научатся создавать тексты и изображения качественно нового уровня, соответствующие современным мировым коммерческим стандартам.

Некоторые темы курса: мастерство написания эссе, анонсов, пресс-релизов, интервью, колонок, аннотаций, очеркой, репортажей, отчетов, приглашений, рецензий, слоганов, лозунгов, историй бренда; специфика современного печатного и интернет-слова; специфика создания различных видов полиграфической продукции; тонкости создания буклетов, проспектов, меню, книг, альманахов, календарей, журналов, визиток.

Смотрите также