Управление разработкой и запуском нового продукта

Курс для руководителей и сотрудников предприятий, вовлеченных в разработку и вывод на рынок новых продуктов. Слушатели получат знания и навыки в области маркетингового подхода к анализу инновационных проектов на различных стадиях разработки нового продукта и формирования плана его продвижения на рынок с помощью метода Stage-Gate.

В программе: основные этапы разработки инновационных проектов для анализа новых продуктов; основные методики оценки потенциала рынка и оценки внешней среды для проведения детального маркетингового анализа на разных этапах инновационного проекта; способы формирования маркетингового бюджета, методов оценки эффективности программ продвижения; основные методики и технологии оценки потенциала рынка, его сегментации и позиционирования нового продукта; формирование листа приоритетов по инновационным проектам.

Смотрите также