Branding Tuesdays: теория и практика актуального брендинга

Участие в курсе будет интересно как дизайнерам и стратегам, занимающимся брендингом, так и бренд-менеджерам со стороны клиента. Слушатели узнают главное об основных этапах брендинга и ребрендинга, о том как избежать основных ошибок в процессе разработки, а также научатся оптимальной организации проекта.

В рамках курса пройдет пять практических занятий, на которых теория по каждому из этапов брендингового процесса будет сопровождаться работой над конкретными социально значимыми проектами. Завершиться курс созданием нового бренда.

Первое занятие будет посвящено первому этапу брендинга — исследования, анализ и определение направлений творческого поиска. Практическая часть будет вводно-организационной — участники сформируют рабочие группы, определят себе проект для проработки, обсудят форму проведения курса.

Смотрите также