Брендинг и дизайн: три взгляда

Существует единый универсальный механизм бренда — скелет любой концепции брендинга, однако не существует единого решения брендинга. Участников проекта ждет три взгляда-преломления на брендинг и дизайн.

День 1. Платформа бренда, эмоциональный брендинг. Архетипичность и историоскопичность сознания. Экспресс-разработка двух торговых марок. Участники делятся на две рабочие группы и работают над одинаковым брифом с разными аудиториями бренда.

День 2. Авторские подходы к брендингу. Участники делятся на команды и работают над созданием бренда в том подходе и философии, которые исповедует куратор.

День 3. Менеджмент проектов. Экспресс-разработка торговых марок. Участники делятся на несколько рабочих групп, разрабатывают визуальный брендинг на время и проводят его презентацию.

Офлайн-обучение пройдет в Санкт-Петербурге, для желающих из других городов предусмотрена онлайн-трансляция.

Смотрите также