Стартап для малого и среднего бизнеса

В программе тренинга: правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта, как правильно рассчитать ресурсы и определить целевую аудиторию, как систематизировать и расставить приоритеты в работе, как определить оптимальную структуру организации. Как выбирать и мотивировать специалистов и выбирать модели оплаты труда сотрудников. Методы финансового планирования и бюджетирования. Формы и модели бизнес-развития. Основные ошибки, причины неудачных запусков успешных идей и на чем нельзя экономить при стартапе.

Участники научатся проводить мониторинг рынка своими силами, оценить потенциал и потребности целевой аудитории, уровень конкуренции. Освоят основы бизнес-планирования, подготовки плана развития бизнеса, методы разработки структуры организации и брендинга компании; методы продвижения в маркетинге, пиар и рекламе, а также основы корпоративной культуры.

Смотрите также