Ничего кроме контента

В каждом дворе читают лекции о pr-продвижении, в каждом подвале учат журналистике, каждый третий — спец по SMM, каждый пятый — бренд-менеджер. И те, кто говорит, и те, кто слушают, где-то подспудно, подсознательно имеют ввиду контент. Но это понятие редко является ключевым. Каждый человек получает тысячи сообщений разного толка из сотен источников: плакатов на улицах, рекламы на сайтах, френдлент, собственных поисковых запросов. И считанные единицы остаются в его памяти хотя бы на день.

Контент должен быть качественным, расплывчато отвечают специалисты. Но даже этого мало для успеха, играют роль даже длина предложения, порядок слов, цветовой оттенок и глубина тени на иллюстрации.

Как сделать свое сообщение таким, чтобы его запомнили и передали даже не перепостом, а из уст в уста, как сформулировать ясный и четкий посыл, как выстроить схему продажи контента, который продает продукт? Имея один повод, один продукт, один ивент — как подать его для журналистов, пользователей социальных сетей или коллег по PR-продвижению? Сколько нужно вариаций исходного текста, за что цепляется глаз прожженного юзера, а за что — наивного новичка, может ли сама подача стать фильтром аудитории?

Смотрите также