Современные рекламные технологии и инструменты

Изучаем структуру рекламной кампании. Генерируем идеи, разрабатываем стратегии их реализации. Формируем и стимулируем спрос, используя подходящий инструментарий: ATL, BTL. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками. Разбираемся с особенностями правого регулирования рекламной деятельности.

Программа ориентирована на обмен практическим опытом и включает в себя следующие формы взаимодействия участников и экспертов:

Интерактивное взаимодействие участников и преподавателя: обсуждение психологии продаж, приемов привлечения и удержания внимания к рекламе, нейромаркетинга

• Практикум по экспертизе рекламных сообщений

• Экспертный разбор и анализ рекламных материалов участников

• Практические рекомендации: лучший опыт оформления наружной рекламы

• Воркшоп по нативной рекламе

• Мастер-класс: проведение поискового мини-аудита сайтов участников семинара, советы по улучшению работы сайтов

• Практические рекомендации: методы оценки результатов участия в выставках

На семинаре комплексно рассматриваются все основные рекламные каналы, технологии и инструменты:

• Рекламное изображение и рекламный текст: печатный и звучащий

• Классическая традиционная (ATL) реклама: реклама в печатных и цифровых СМИ, полиграфическая релама, наружная реклама

• Альтернативные рекламные технологии и носители: аmbient-media, BTL-акции, видеопроекции, интерьерная реклама, аэромены и аэростаты, нативная реклама

• Интернет-реклама: контекст, SEO, SERM, SMM

• Выставки

Подробная программа семинара

Смотрите также