Клиент-ориентированный подход в продажах: тренинг для тренеров

Образовательная программа для для корпоративных тренеров, HR–специалистов и директоров по продажам. В результате участники получают и необходимые знания и навыки, базовый опыт подготовки, ведения и сопровождения программ обучения специалистов по продажам. Программа основана на системном подходе в организационных изменениях. Понимание процессов изменений, происходящих в компании, позволяет максимально полно использовать результаты тренинга, и более эффективно работать с внедрением результатов обучения в практику.

Пошаговая программа включает три модуля: Базовый тренинг продаж. Особенности обучения клиентоориентированным продажам. Навыки выстраивания и поддержки контакта с клиентом. Основы методики проведения тренинга. Типичные ошибки продавцов. Ключевые необходимые методы научения, освоения и формирования навыков. Использование тренером опыта и компетенций участников тренинга продаж.

Шаг второй. Самостоятельная подготовка. В промежутке между активными фазами обучения частники (в течении двух месяцев) получают опыт проведения тренингов продаж. Заочная супервизия самостоятельно проведенных тренингов, (при необходимости — экспертная консультация) и методическая поддержка в проведении тренинга продаж.

Шаг третий. Модуль 2. Методологический тренинг. Развернутое обучение методике проведения тренинга и необходимым компетенциям по подготовке, и сопровождению участников после проведения обучения. Супервизия собственного опыта участников. Подбор решений и методических инструментов для конкретного тренера, и для решения конкретных корпоративных задач. Методики диагностики деятельности отдела продаж, адаптирования тренинга к условиям заказчика, сопровождения обученных специалистов, внедрения практики внутреннего обучения специалистов в компании.

Участники, успешно закончившие образовательную программу, получают возможность работать в команде профессионалов консалтинговой компании HB Assistance.

Смотрите также