Бренд-стратегия. Магистратура

864дня
396 000 рублей
Программа курса

Программа предназначена для аналитиков, маркетологов, специалистов в области стратегического планирования и арт-директоров, имеющих опыт в профессии и желающих его приумножить. Слушатели получат теоретические знания и навыки взаимодействия со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий.

Выпускник сможет организовывать и проводить рыночные исследования, анализировать информацию и выдвигать гипотезы, формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегии, составлять стратегический план бренда, эффективно взаимодействовать с творческой экспертизой, менеджментом агентств и компаний.

Расписание

Пятница, 18:30 — 21:45.

Суббота, 11.00 — 18:00

Смотрите также