Маркетинг для профессионалов — В

Программа актуальна для специалистов, работающих в области маркетинга, в задачи которых входит разработка и реализация маркетинговой политики компании и стремящихся применять современную методологию и инструменты маркетинга. Основные темы: оценка экономической эффективности, метрики, используемые в маркетинге, анализ внешней и внутренней сред компании, потребителей, дистрибуции, выбор маркетинговой стратегии, маркетинговое планирование.

Курс направлен на развитие профессиональных компетенций в области разработки и реализации маркетинговой политики, современной методологии и инструментов маркетинга: способности оценивать экономическую эффективность, метрики, анализировать внешнюю и внутреннюю среды компании, потребителей, дистрибуции, выбирать маркетинговые стратегии, осуществлять маркетинговое планирование.

Смотрите также