Сервис-дизайн: как сделать повседневную жизнь удобнее и приятнее

Курс предполагает полное погружение в практику на три дня, с применением знаний для решения реальных задач бизнеса, государства и общества.

Сервис-дизайн день ото дня становится все популярней и набирает 
серьезные обороты в нашей российской практике, занимая лидирующие позиции при проектировании качественного сервиса. Почему именно 
эта дисциплина начинает быть настолько востребованной, что была выделена в отдельное направление?

Каждый в течение дня сталкивается с большим количеством товаров и потоком информации вокруг них, люди посещают торговые центры и кафе, бывают 
в парках и государственных учреждениях — их повсюду окружают услуги. 
В мире, насыщенном товарами и услугами, побеждают только те компании, которые способны создать лучшее взаимодействие человека с услугой — за это и отвечает сервис-дизайн.

Смотрите также