Регион, ориентированный на глобальный рынок

Курс «Регион, ориентированный на глобальный рынок: от замысла до первых результатов» реализуется в рамках серии интеллектуальных продуктов GO GLOBAL, разработанных группой компаний Stas Marketing для поддержки несырьевого экспорта российских предприятий и стимулирования экспортной активности в регионах страны. Курс проходит при поддержке Комитета по экспорту «Деловой России», в качестве экспертов на него приглашены также представители успешных российских экспортеров и институтов развития РФ, призванных поддерживать отечественных экспортеров.

Основные темы: почему региону выгодно, чтобы предприятия становились международными и работали на внешних рынках; как определить, что регион обладает экспортным потенциалом; как определить приоритетные рынки для продаж продукции предприятий региона; какую роль играет техническое регулирование и стандарты в международном бизнесе; как выбрать правильную форму присутствия региона на том или ином рынке; как выбрать торгового партнера; какие существуют возможности финансирования внешнеторговых сделок; какие существуют механизмы государственной поддержки экспортных операций; что такое международный маркетинг и как пользоваться его инструментами; как создать и продвинуть бренд места происхождения качественных товаров и услуг (place of origin brand); каковы основные ошибки начинающих экспортеров, и как можно их избежать.

Смотрите также