Интенсив по маркетингу: масштабируемый бизнес и выдающийся продукт

Главная цель интенсива — досконально разобраться в маркетинге с фокусом на методологию, а также применить все знания, технологии, инструменты, схемы и шаблоны на практике.

На практике? Каким образом?

В программе курса: основы маркетинга; контролируемая креативность; бизнес-моделирование; позиционирование; как сделать продукт выдающимся; навык презентации; маркетинг в условиях ограниченного бюджета; нейромаркетинг; контент-маркетинг; inbound маркетинг; e-mail маркетинг; 4P маркетинга; копирайтинг.

Интенсив будет полезен молодым предпринимателям, которым нужно быстро разобраться в маркетинге, чтобы повысить эффективность бизнеса; стартаперам, которые готовят свой продукт к выходу на рынок; опытным предпринимателям, которые пришли к выводу, что их маркетинг требует серьезных перемен; маркетологам, которые хотят получить полную структурированную информацию о предмете и попробовать все фишки на практике; студентам, стремящимся к непрерывному развитию и уникальным практическим знаниям.

Смотрите также