Digital-менеджер

80% всех шуток о рекламной сфере связаны с работой аккаунт-менеджера и менеджера со стороны клиента. Это факт. Но становится совсем не смешно, когда недопонимание между агентством и заказчиком приводит к тому, что проект срывается или того хуже, выходит плохим.

В связи с этим, ИКРа запускает двухдневный интенсив «Digital Manager», который научит взаимопониманию и покажет, как установить равновесие сторон. Помогать в этом будет Кристина Курс — человек, который побывал по обе стороны баррикад. 4 года она работала в Unilever, а сейчас занимает должность Senior Account Manager в Nectarin. Кристина расскажет про тонкости коммуникации между агентством и клиентом, даст руководство по орагнизации и ведению интернет проектов и поделится своим опытом работы. В течение курса студентов ожидает практика на основе пройденных лекций.

Смотрите также