Медиа, PR и бизнес: стратегии эффективного взаимодействия

Профессии PR и журналистика имеют общий предмет, и этот предмет — аудитория. Но цели и, что важно, ценностные ориентации относительно аудитории у них разные. Журналист информирует, помогает сориентироваться в мире происходящих событий, выработать свою точку зрения. PR-специалист стремится убедить аудиторию в своей правоте, склонить ее к какому-то мнению. В связи с этим взаимодействие журналистов и PR-специалистов порой представляет собой соперничество за возможность предоставить аудитории свою версию происходящих событий

Академией журналистики «Коммерсантъ» разработан обучающий модуль: Media, Public Relations and business: stRategy of effective inteRaction, не имеющий аналогов на отечественном рынке. Главные задачи данного модуля — научить pr-специалистов грамотному общению с журналистами, посредством знакомства с профессией работы журналиста изнутри и сделать их сотрудничество максимально деловым и эффективным, а также дать возможность выстроить для своих компаний прямое взаимодействие с представителями передовых СМИ России, в том числе для укрепления корпоративного статуса своей компании на российском рынке, в государственных структурах, среди компаний-клиентов и компаний-конкурентов (последние в борьбе за лучшие российские кадры).

Смотрите также