Фундаментальный маркетинг

Курс для маркетологов, PR-менеджеров и руководителей компаний, которые хотят в короткий срок систематизировать свои знания в маркетинге и построить системные регулярные продажи на уровне крупнейших мировых корпораций.

Фундаментальный курс маркетинга охватывает достижения этой дисциплины от классических подходов до инновационного маркетинга XXI века. В программе: введение в маркетинг; основные понятия маркетинга; управление маркетингом: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, реализация маркетинговых программ; модель 4Р; конкурентное преимущество; практическое занятие; маркетинг крупных корпораций; бренд и брендинг: основные инструменты бренда, бренд-платформа (vision, mission, ценности бренда); позиционирование продукта; воронка взаимодействия; обзор современных идей и подходов; мультимедийные коммуникации; партнерства, ко-брендинг; источники маркетинговых исследований; что изучают МИ; типы исследований, инструменты; алгоритм разработки МИ; выборка и достоверность МИ; маркетинговые стратегии и каналы дистрибуции; маркетинговые кампании.

Смотрите также