Performance-маркетинг: интенсив

С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.

Performance-маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному digital-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance-маркетинга, его настройках и метриках.

Первый в России performance-marketing интенсив от RTA откроет для студентов Digital Branding весь мир pefrormance маркетинг услуг, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.

Команда digital агентства RTA, лидеры в направлении performance marketing на российском рынке, разработали уникальный курс с упором на практические занятия при участии экспертов ведущих рекламных систем рынка: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook и Mail.ru.

Слушатели курса узнают: что такое аукционы, как работать с пользовательскими данными, как придумывать креативные заходы под разные сегменты, как анализировать рекламные кампании (будет рассмотрено более 50 уникальных метрик), какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять. Курс включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую части.

Смотрите также