Переговоры и отношения с клиентами

Четырехдневный практический курс научит зарабатывать больше и добиваться своего без вынужденных компромиссов. Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приемы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры. Полученные навыки помогут закрепить ролевые игры и примеры.

Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развернутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.

В четвертый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы. Подробное описание курса размещено на сайте организатора.

Смотрите также