Основной курс по рекламе

В сентябре школа ИКРА запускает обновленную программу «Основного курса». Обучение будет длиться 9 месяцев и состоять из двух уровней — базового и углубленного. Программа первого уровня направлена на создание у студента представления о рекламе в целом. В течение четырех месяцев преподаватели ИКРЫ будут рассказывать про основные процессы разработки рекламного продукта — стратегия, креатив, продюсирование, менеджмент, медийная реклама. Студентов ждут теоретические и практические занятия, командная работа и защита дипломного проекта по реальному брифу.

Углубленный уровень направлен на развитие навыков студента в конкретно выбранной им специализации. Процесс обучения состоит из двух типов занятий — статичных и динамичных. Статичные являются обязательными и ставятся в программу обучения в зависимости от выбранной специализации. Динамичные студент выбирает сам, основываясь на собственных профессиональных желаниях и рекомендациях методистов ИКРЫ. Подобная структура обучения позволит быстро реагировать не только на изменения рынка, но и на желания студента, который не всегда может сходу определить, кем он хочет быть.

Смотрите также