Авторский курс Галины Тимченко «Редакторское дело. Интернет-СМИ»

Интенсивный курс по редакторскому делу и интернет-СМИ. Примеры, кейсы, практика, домашние задания, а также работа в мини-группах, с разбором своих медиа и текстов.

Первый день — интернет-СМИ: тренды и тенденции развития интернет-СМИ; правила редакционной жизни; конвергенция и синергия в интернет-СМИ; жанры и форматы; фотовизуальный контент и его организация; соцсетки и форумы; принципиальные отличия: информация «здесь и сейчас», юзер экспириенс, правила; обновления, возможность узнать читателя, нелинейный контент; принципиальная схожесть: жесткие правила редактуры и корректуры, фактчекинг, редакционная политика, особенности бренда; сценарий пользователя — что это и зачем редакции это знать; CMS — возможности для редакции, возможности для читателя; насколько важен дизайн для СМИ (примеры удачного и провального дизайна в СМИ); статистика и аналитика — зачем она редакции.

Второй день — редакторское дело: определение и формирование «ядерного продукта», примеры разной подачи «ядерного продукта»; заголовки, подзаголовки, лиды и корпус текстов; редакционная политика — обуза или спасение; кто главный? (разбор конфликтов автор vs редактор); корректура и правила написания; работа с автором (журналистом); работа с текстом; правила подписей к фотографиям; фактчекинг и пруфридинг; правила взаимодействия с партнерами, рекламодателями и источниками.

Третий день — практикум с примерами. На конкретных примерах сайтов и материалов участники будут выявлять ошибки в структуре, подаче, визуальном контенте. Анализ и поиск путей решения выявленных проблем. Работа в мини-группах, с разбором своих медиа и текстов.

Курс одинаково полезен, как профессионалам медиа-отрасли, так и тем, кто только встает на свой медиа путь.

Смотрите также