Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

Курс предназначен для маркетологов и SMM-менеджеров, журналистов и PR-менеджеров, руководителей и владельцев бизнеса освоить новый инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж.

Участники создадут долгосрочную контент-стратегию своего проекта, научатся максимально эффективно использовать свою текущую базу знаний, или создадут ее с нуля, начав формировать экспертность своейкампании в глазах клиентов и целевой аудитории.

В процессе обучения они получат: готовую контент-стратегию; навыки по созданию основных видов вовлекающего контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары); инструменты и каналы распространения материалов; навыки подбора и работы с подрядчиками; инструменты оценки и аналитики.

Смотрите также