Продвинутая маркетинг-аналитика с Microsoft Excel

Данный курс рекомендован для маркетологов/топ-менеджеров/владельцев малых и средних компаний, а также стартапов, работающих в сфере FMCG, Retail, Restaurants&Bars, E-commerce, Sales.

Структура курса. Вводное занятие (практическое занятие): обзор данных с применением PivotTable, продвинутое использование графиков (комбинирование, прикрепление рисунков, использование синтаксиса, sparklines, check boxes). Обзор данных (практическое занятие); построение гистограмм, оценка волатильности переменных, проверка данных на нормальность, ручной расчет показателей с множественными условиями, условное форматирование. Ценообразование (практическое занятие); построение линейных и нелинейных кривых спроса, оценка ценовой эластичности товара, использование Excel Solver для расчета максимальной выручки в условиях одной и нескольких вариантов цен (price skimming, price bundling, sales). Регрессионный анализ (теоретическая лекция); обзор линейных регрессий с одной и несколькими независимыми переменными, оценка метода наименьших квадратов; разбор основных проблем: мультиколлинеарность, гетероскедастичность, автокорреляция, ненормальность. Регрессионный анализ (практическое занятие). Оценка значимости различных показателей, проверка модели на адекватность, интерпретация результатов в Data Analysis Add-In, проверка моделей на соблюдение изначальных предпосылок. Виральный маркетинг (теоретическая лекция и практическое занятие); обзор модели Вотса для оценки виральности маркетинговой компании, усовершенствование модели с учетом нелинейных динамик поведения пользователей; прогнозирование эффективности рекламной кампании в интернете с точки зрения охвата пользователей. Разбор проблем (индивидуальные и групповые практические занятия).

Смотрите также