Креатив '14/2

Студенты курса «Креатив '14/2» поймут, как использовать различные креативные методики для создания всех видов рекламных форматов. Но так же творческий специалист должен иметь широкий кругозор и уметь работать с большим набором инструментов. Поэтому в программу обучения входит изучение психологии себя, основ лингвистики, копирайта и коммуникационной архитектуры.

В течение курса встанет вопрос, в каком направлении развиваться дальше: копирайт или PR и журналистика. Копирайтеры будут изучать игровые и социальные механики, познавать основы творческого производства, оттачивать ораторское и сценарное мастерство.

Студенты направления PR и журналистика научатся работе с разными форматами текстов, изучат типологию PR в коммуникациях и узнают, из чего состоит рекламная дипломатия.

Смотрите также