Стратегия '14/2

За каждой сильной креативной идеей стоит долгая работа стратега. Поиск инсайта, анализ конкурентов и данных, написание вдохновляющего креативного брифа. Хорошо продуманная стратегия в рекламе подразумевает огромный пласт работы и серьезный исследовательский инструментарий.

На ИКРЕ мы научим разрабатывать позиционирование, заниматься аналитикой и предлагать стратегию продвижения бренда. Студенты изучат основы трендвотчинга, поймут, как проводить количественные и качественные исследования. Все знания можно будет сразу отработать на практике — на протяжении всего обучения будет вестись работа над реальным проектом, которая завершится составлением креативного брифа.

Но, для качественного выполнения всех задач необходимо не только владеть полным набором инструментов, но и иметь развитое стратегическое мышление. Поэтому, основная цель курса «Стратегия '14/2» в первую очередь — научить правильно думать. Поможет в этом система образования, построенная на применении индуктивных методик: от ошибки к знанию.

Смотрите также