Школа пиара и маркетинга Tagetes

Практический курс: 4 занятия, на которых полученные знания будут тут же примеряться на практике под руководством преподавателя. Каждое занятие строиться по принципу: лекция, практическая часть, проверка и обсуждение выполненных заданий. Участники проекта работают над своими проектами.

Как увеличить число подписчиков и продвигать свой проект в социальных сетях, какой должна быть идеальная группа/страница, когда публиковать посты, где и когда заказывать платную рекламу, как найти информационных партнеров, что нужно для персонального брендинг, как настроить таргетированную рекламу, что писать в e-mail-рассылке, как продвигать свой проект офлайн, материал лекций основан на более чем 10-летнем успешном опыте преподавателя.

Программа.

11 августа, 12:00 или 20:00 — «Секреты идеальной страницы в контакте».

Уникальное торговое предложение: как рассказать о своем проекте так, чтобы он стал популярным и/или продаваемым?

Идеальная с точки зрения маркетинга группа / страница / встреча (на примере существующих успешных сообществ).

Виды и секреты интересного контента.

Особенности контента при персональном брендинге.

Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения.

Основы продающего текста.

Когда эффективнее всего публиковать новости?

Тенденции в пиаре.

12 августа, 12:00 или 20:00 — «PR-стратегия в контакте, реклама».

Разработка pr-стратегии и методы ее осуществления.

Поиск целевой аудитории.

Технические помощники SMM-менеджера.

Инвайтинг: как имея 100 рублей пригласить на концерт сотни зрителей?

Поиск информационных партнеров и бартерная реклама.

Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее.

Таргетированная реклама.

13 августа, 12:00 или 20:00 — «Фэйсбук».

Уникальное торговое предложение: особенности для Fb.

Как найти целевую аудиторию?

Что лучше: аккаунт, группа или публичная страница?

5 мифов о Facebook.

Виды и секреты интересного контента.

Когда эффективнее всего публиковать новости?

Поиск информационных партнеров и бартерная реклама.

Технические помощники SMM-менеджера.

Таргетированная реклама.

14 августа, 12:00 или 20:00 — «E-mail-рассылка и оф-лайн-реклама».

E-mail-рассылка:

как сформировать базу подписчиков;

что нужно писать в письме;

какими бесплатными сайтами по e-mail-рассылке пользоваться, чтобы письмо не ушло в спам?

Реклама оф-лайн:

разработка флаеров и афиш;

цвета в рекламе: как это влияет на продвижение проекта;

поиск информационных партнеров.

Участники школы могут выбрать утренний или вечерний курс. Программа курсов совпадает. Длительность каждого занятия: 2–2,5 часа. Начало утренних занятий — 12:00, вечерних — 20:00. Также вы можете посетить отдельный мастер-класс.

Время в коворкинге, а также чай, кофе, сладости, wi-fi — бесплатно.

Смотрите также