Курс «По следам старых мастеров: пишем классический натюрморт»

Рисунок на светлый холст наносили тушью, после чего тонировали всю поверхность разведенной краской таким образом, чтобы контуры рисунка просвечивали. Далее шел самый важный этап в создании будущей картины — с помощью коричневой или черной краски и белил моделировались все формы, свето-теневой рисунок, задавались тональные отношения, уже на этом этапе картина выглядела цельной и практически завершенной. И только после этого живопись «раскрашивали» — наносили слои цветной краски.

Сочетание полупрозрачных и непрозрачных масляных красок, последовательно наносимых на холст в тех или иных комбинациях, создавало эффект глубины и свечения пространства полотна, характерный для работ старых живописцев. Многие из них развивали свою собственную, уникальную технику письма и рецепты красок, которые часто хранилась в строжайшем секрете и передавалась только лучшим ученикам мастера.

Внимание: после каждого этапа необходима просушка работы!

После прохождение курса можно продолжить обучение в постоянных группах, выполняя индивидуальную копию с работы по Вашему выбору.

Преподаватель: Мухина Маргарита Дмитриевна — художник-дизайнер, МИИГАиК, факультет дизайна, специальность — графический, МГХПА им. Строганова, промышленный дизайн.

Смотрите также