Метрики стартап-продукта

Курс предназначен для тех, кто хочет научиться измерять и анализировать ключевые метрики продукта. В рамках интенсива участники научатся рассчитывать плечо метрики и цикл виральности с помощью специальных инструментов оценки, а также применять когортный анализ и проводить сегментацию по цене. Обучение построено на разборе реальных проектов.

Преподаватель, Илья Красинский, начинал в дизайне продуктов для Guardian, Avis, Channel4 и других компаний, затем руководил мобильной и десктопной разработкой LinguaLeo. С 2013 года он инструктирует проекты Яндекс.Старта, ФРИИ и Happy Farm по экономике продукта, метрикам и кратному увеличению дохода. Илья помог рассчитать ключевые метрики уже более чем 300 компаний — от международных (Ultimate Guitar) до совсем небольших.

Организатор

Смотрите также