Google Analytics. Эффективная веб-аналитика

В рамках курса участники научатся проводить ремаркетинг; отслеживать источники скачиваний и доходов мобильных приложений; проводить бенчмаркинг (сопоставление с сайтами-конкурентами); оценивать эффективность рекламных кампаний; работать с многоканальными последовательностями и атрибуцией конверсий; анализировать аудиторию, настраивать цели, фильтры и сегментацию.

Преподаватель — Александра Кулачикова. За семь лет работы в Ralf Ringer, Click.ru, RTA и других компаниях применяла Analytics как со стороны клиентов, так и со стороны агентств. С 2013-го работает с топовыми агентствами как эксперт в Google Россия. Участвует в крупнейших российских конференциях и ведет семинары и вебинары от Google.

Организатор

Смотрите также