Работа с командой в кризис

Кризис — время резких изменений в процессах, системе мотивации, структуре управления или иных вещах в компании. Курс предназначен для руководителей отделов и компаний, планирующих организационные изменения и желающих сплотить команду их для реализации; новых руководителей, которые только пришли в сформировавшийся коллектив и хотят выявить скрытые противоречия в нем; тех, кто хочет изменений, но не уверен в своих силах.

Курс состоит из четырех частей, объединенных одной задачей — дать слушателям попрактиковаться в работе с людьми в самых разных ситуациях. Участники научатся направлять разговор так, чтобы решать свои задачи; распознавать и гасить конфликты; понимать истинные интересы каждого в команде и выбирать подход к нему; избегать потери смысла и ошибочного понимания в коммуникациях.

Организатор

Смотрите также