Реклама и PR в интернете

Интенсив посвящен созданию стратегий рекламных кампаний и PR-активности. Слушатели курса научатся оперативно принимать решения, основываясь на анализе ситуации, выбирая возможные сценарии действий и последствий, разрабатывая прагматичные и творческие решения. Результатом обучения станут от трех до семи подготовленных базовых презентаций проектных стратегий для различных ситуаций на рынке.

Интенсив будет полезен предпринимателям, сотрудникам медиа-агентств, а также бренд-менеджерам компаний, которым важно совершенствовать свой опыт в построении коммуникаций, влиянии на процессы принятия решений, разработке креативных мер в продвижении товаров, услуг, продуктов и брендов.

В программе: стратегия в медиа и каналы коммуникаций; поведение пользователя и протрет аудитории; сервис доступа в среду (подключение к интернету, GPRS-, WAP-, SMS-трафик, платное интерактивное телевидение, каналы распространения YouTube); психология потребления; ситуационное проектирование и стратегия вовлечения аудитории; планирование контактов с аудиторией; креативная стратегия и методики идей; стратегия продвижения и модели бренда; оценка конкурентной среды; стратегия решения конфликтов в социальных сетях между брендом, компанией и пользователями и многое другое.

Смотрите также