Бизнес-подход в культуре

Курс предназначен для руководителей и сотрудников школ, культурных центров, музеев, библиотек и других учреждений культуры и образования. Он даст представление о том, какой потенциал для монетизации имеют культурные проекты, какие коммерческие продукты и услуги может предложить культурная институция своей аудитории, как это делается за рубежом и как правильно внедрить платные услуги, учитывая российскую специфику.

В рамках курса слушатели смогут оценить рыночный потенциал собственного учреждения, освоить анализ рынка и изучить успешные коммерческие кейсы в области культуры. Важное место в курсе занимают правовые вопросы внедрения платных услуг в бюджетном учреждении, а также создание правильной команды и управления процессами. Курс включает в себя занятия с консультантами по маркетингу и лояльности, бизнес-тренерами и успешными практиками отрасли.

В рамках курса слушатели сформируют рабочие бизнес-проекты по запуску, развитию и оптимизации платных услуг в своих учреждениях. Помимо решения задачи получения прибыли бизнес-подход в культуре позволит структурировать деятельность менеджера и руководителя и добиться эффективности процессов в учреждении.

В программе: рыночный потенциал учреждений культуры; сборка бизнес-модели; внедрение и продвижение коммерческой услуги; успешные кейсы и практикум.

Подробная информация о курсе на сайте организатора.

Преподаватели

Смотрите также