Коммуникации культурных институций и проектов

Курс предназначен для профессионалов культурной среды, заинтересованных в качественном развитии собственных проектов, а также тех, кто только планирует свою карьеру в сфере искусства и образования. Он поможет сформировать комплексное представление о том, как устроена сфера коммуникаций сегодня, каковы основные виды и каналы коммуникации, из чего нужно исходить, формируя стратегию продвижения проекта или бренда.

Особенность курса — ориентация на сферу культуры. Слушатели научаться на практических кейсах формировать коммуникационные стратегии как отдельных творческих проектов, так и учреждений — культурных центров, школ искусств, музеев. Обучение будет построено на применении индуктивных методик: от практики и ошибок к теоретическому знанию. Таким образом, слушатели смогут усвоить основные законы брендинга, позиционирования и продвижения культурных организаций и проектов.

В программе: брендинг и стратегия; каналы коммуникации и реализация стратегии; партнерские коммуникации и работа с сообществами; дизайн в коммуникации культурных институций.

Подробности на сайте организатора.

Смотрите также