Создание и продажа трикотажной коллекции

Практичный, предметный курс о разработке, производстве и специфике продаж коллекции вязаного трикотажа. Участники узнают все, что нужно для воплощения идей в изделия. В программе: профильные выставки и работа на них; закупка пряж; контроль качества сырья и продукции; ручное и промышленное производство; подбор фабрики для размещения заказов; календарный план, техническое задание, сбалансированная ассортиментная матрица, оптимизированная под сезонность продаж. Во время обучения слушатели будут работать над своим индивидуальным проектом и оттачивать его производственную стратегию.

Курс будет полезен владельцам трикотажных брендов; дизайнерам, разрабатывающим трикотажные коллекции для брендов на аутсорсинге (а также сотрудникам бренда); тем, кто планирует заказать трикотажную коллекцию и/или организовать трикотажный департамент в бренде; тем, кто хочет разбираться в сырье, технологиях и принципах грамотного создания трикотажной коллекции.

Смотрите также