Основы ИТ-маркетинга

С каждым днем в мире появляется все больше и больше ИТ-продуктов и услуг — новые программные продукты для бизнеса, мобильные приложения или online-игры. Менеджерам по маркетингу, собственникам бизнеса и всем вовлеченным лицам приходится решать множество задач: анализировать конкурентов, понимать запросы потребителей, создавать продукты, находить клиентов. Но маркетинг это не просто продвижение продуктов, это наука и искусство работать на рынке, да еще на таком высокотехнологичном и быстро развивающемся.

В составе курса преподаются основы маркетинга, применимые к ИТ-отрасли и ИТ-продуктам; анализ рынка, потребителей, конкурентов, определение стоимости продукта; практические навыки планирования маркетинговой деятельности; генерируются новые знания и идеи для продвижения своих продуктов или услуг в ИТ-отрасли.

Подробная программа курса.

Смотрите также