Дизайн упаковки и маркетинговые коммуникации

Практический курс по созданию коммуникаций через дизайн упаковки продукта. В рамках образовательной программы моделируется полный цикл работы дизайнера от получения брифа до комплексной разработки маркетинговой стратегии.

Слушатели познакомятся с современным процессом создания бренда, который способен выстраивать коммуникацию с потребителем с помощью упаковки, используя минимальные ресурсы продвижения. Курс включает теоретические знания в области маркетинговых коммуникаций, а также включает практические занятия по работе с инструментами визуальных решений, позволяющих достучаться до любой целевой аудитории.

Курс дает практические навыки для работы с основными этапами проекта: получение брифа от клиента, правильное понимание маркетинговых задач, использование данных исследований, разработка коммуникаций продукта (дизайн упаковки), финальная презентация клиенту, подготовка к производству (изучение существующих технологий), вывод продукта на рынок.

Смотрите также