Коммуникационный дизайн и брендинг

Курс подготовки арт-директоров разработан для практикующих дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и коммуникационного дизайна. Творческие специалисты под руководством известных российских дизайнеров Игоря Гуровича и Эрика Белоусова в течение года будут учиться создавать уникальный язык бренда, разрабатывая визуальные стандарты и системы идентификации (бренд-бук, фирменный стиль и мн.др).

Практические и теоретические занятия помогут дизайнерам выйти на новую ступень профессионального развития и научат создавать оригинальные визуальные решения, которые управляют восприятием потребителей, интегрируя значение, зрительный образ и смысл бренда. В рамках креативного проектирования студенты также углубят свои знания в области концептуальных решений для институций культуры (театров, музеев, глобальных мероприятий), изучат современные возможности интеграции графических сообщений в городскую среду и освоят взаимодействие с помощью новых медиа.

Смотрите также