SMM & Digital PR

О курсе

Коммуникации в социальных сетях как область знаний еще очень молода. Поэтому всерьез теоретизировать об управлении репутацией в интернете и новых коммуникационных инструментах сложно. Все, о чем вы услышите во время этого курса основано на практике, на тех успешных и неудачных кейсах, которые были реализованы в последние 6-7 лет.

Чему научитесь

Разрабатывать и реализовывать digital-стратегии для B2B и B2C — брендов.

Узнаете нюансы работы в социальных сетях с «тяжелыми» брендами и государственными компаниями

Научитесь заниматься мониторингом социальных сетей и узнаете об особенностях работы с жалобами в интернете

Предотвращать информационные войны в интернете и корректировать репутацию

Подробности на сайте организатора

Смотрите также