Веб-аналитика для решения бизнес-задач

В условиях серьезной конкурентной борьбы за клиентов в веб-пространстве компании учатся понимать ценность аналитики и данных, на основе которых они принимают важные решения о движении своего бизнеса.

Но веб-аналитика давно вышла за рамки онлайн и теперь распространяется на коммуникацию в офлайн. Поэтому, чтобы построить эффективный маркетинг и зарабатывать на веб активности, нужно выстроить комплексную аналитику, которая будет отвечать потребностям бизнеса.

Вы пройдете весь путь: от выявления бизнес-целей веб-проекта и перевода их на аналитический язык до практики принятия маркетинговых решений, основанных на данных.

Применяя новые аналитические знания, вы сможете провести качественную оптимизацию вашего проекта на всех этапах воронки продаж — от привлечения посетителей до удержания клиентов.

Подробности на сайте организатора

Смотрите также