Основы ITIL/ITSM. Процессы библиотеки инфраструктуры информационных технологий (2-я редакция)

ITIL описывает лучшие практики, которые могут быть использованы по-разному в зависимости от потребностей организации. Курс основан на второй версии ITIL как наиболее приближенной к практике работы реальных ИТ-служб. Излагается структура каждого процесса ITIL, а также указываются преимущества / трудности / затраты на осуществление процесса, описывается связь с другими процессами ITIL, разбираются роли и задачи исполнителей процесса.

В настоящее время ITIL состоит из набора книг, документов и описания приложений существующих методов и мероприятий, в структурированном контексте взаимодействия бизнеса и ИТ.

ITIL используют в качестве руководства — ITIL требует выполнения каждого действия, которые вы должны делать день за днем — они будут отличаться от организации к организации.

ITIL описывает лучшие практики, которые могут быть использованы по-разному в зависимости от потребностей организации.

Курс основан на второй версии ITIL как наиболее приближенной к практике работы реальных ИТ-служб.

Излагается структура каждого процесса ITIL, а также:

указываются преимущества / трудности / затраты на осуществление процесса;

описывается связь с другими процессами ITIL;

разбираются роли и задачи исполнителей процесса;

излагается рекомендуемый порядок реализации процесса;

приводятся факторы успеха реализации процесса.

Цели:

Описать детально основные концепции и термины управления услугами, включая владельцев процессов;

Разобрать примеры организации всех процессов, изложенных во второй редакции ITIL/ITSM, включая роли, их задачи, входы/выходы процессов;

Описать риски и лучшие практики процессов ITIL/ITSM;

Дать рекомендации по развертыванию процессов в организации, включая известные инструменты поддержки процессов.

Организатор

Смотрите также