Гастрономическая история и культура регионов мира

Академия гастрономической науки и культуры объявляет набор на новую уникальную образовательную программу «Гастрономическая история и культура регионов мира». Программа не имеет аналогов в России. Занятия рассчитаны на широкий круг слушателей, дают общее представление о гастрономической науке, а также позволяют приобрести необходимые профессиональные компетенции.

Программа состоит из следующих блоков

• Гастрономический туризм

• Реклама и связи с общественностью в сфере гастрономии

• Событийный менеджмент в сфере гастрономии

• Гастрономическая журналистика

• Написание книг на гастрономическую тематику

• Гастрономический блоггинг

• Здоровое питание и культура и другие

Объем одного блока — 44 ак.часа, продолжительность — 4 недели, занятия проводятся как в очной, так и дистанционной форме.

Занятия ведут профессора и преподаватели МГУ имени М.В. Ломоносова, в рамках каждого блока также предусмотрены интерактивные мастер-классы, дегустации, встречи с практикующими специалистами в изучаемой сфере.

По окончании каждого тематического блока выдается сертификат установленного образца с указанием названия программы и общего количества часов.

Каждый блок может быть дополнен профильными занятиями по иностранному языку, которые позволят углубить знания в вашей профессиональной сфере в области гастрономического.

Гастрономический туризм: первый курс цикла гастрономических программ.

Начало занятий — 16 мая 2016 г.

В рамках курса вы узнаете:

• об основных тенденциях в туристическом бизнесе и особенностях гастрономического туризма как направления;

• гастрономических традициях регионов мира;

• особенностях межкультурной коммуникации и взаимодействии культур;

• еде, трапезе и застолье в мировой художественной культуре;

• Застольном этикете регионов мира;

Вы научитесь:

• учитывать гастрономическую специфику региона при составлении туристических маршрутов;

• разрабатывать тематические и сезонные маршруты и узнаете о технологиях их продвижения на

туристическом рынке;

• составлять собственную гастрономическую карту мира;

• разбираться в основных винных регионах мира.

В стоимость блока входят:

• 32 часа лекционных занятий

• 8 часов дегустаций и практических занятий

• 4 часа очных консультаций

• комплект учебно-практических материалов

• сертификат участника

Стоимость блока при дистанционном обучении (только лекционные часы) — 7 000 руб.

Среди преподавателей курса

• Тер-Минасова Светлана Григорьевна — доктор филологических наук, заслуженный профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, президент факультета иностранных языков и регионоведения, почетный доктор филологии (honoris causa) Бирмингемского университета (Соединенное королевство) и Университета штата Нью-Йорк (США), автор книг: «Война и мир языков и культур», «Язык и межкультурная коммуникация», «Язык как зеркало культуры», статей: «Национальные литературы в диалоге культур в эпоху глобализации. Аспекты национальной идентичности», «Язык и национальная безопасность (современный аспект проблемы)», «Глобальная деревня или Вавилонская башня: языковая и межкультурная коммуникация», и др.

• Павловская Анна Валентиновна — доктор исторических наук, почетный профессор Московского университета, президент Академии гастрономической науки и культуры, основатель и заведующая кафедрой региональных исследований факультета иностранных языков МГУ, автор книг: «Кухня первобытного человека», «Как еда сделала человека разумным», «5 O’Clock и другие традиции Англии», «Съедобная история моей семьи», статей: «Человек и еда: к истории зарождения традиций питания», «Традиции питания и национальная культура», «Перекуем орала на мечи»: еда как оружие в противостоянии России и Запада», «Нужна ли нам наука о еде?» и др.

• Руцинская Ирина Ильинична — профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор культурологии, автор статей: «Чаепитие в русской живописи первой половины XIX века», «Чаепитие в английской живописи георгианской эпохи», «Репрезентация городского пространства в контексте туристских практик», «Туристский маршрут как отражение пространственных представлений», «Формирование туристских образов российских регионов. Вторая половина XIX –начало ХХ в» и др.

• Мария Фатющенко — директор по маркетингу, туристическая компания МИТС

• Мария Волкова — руководитель проекта Wine Project, сомелье

Смотрите также