Маркетинговые исследования и анализ рынка

ЦНТИ Прогресс приглашает специалистов по маркетингу и брендингу повысить профессиональную квалификацию на новых тематических курсах.

Семинар "Маркетинговые исследования и анализ рынка".

Проведение современных видов маркетинговых исследований: офлайн и онлайн методики, количественные и качественные исследования.

Курс будет полезен маркетологам-аналитикам, менеджерам проектов, product-менеджерам, менеджерам по маркетинговым исследованиям.

Эксперты

Елена Зоркина — директор по маркетингу в производственно-торговых международных и федеральных российских компаниях FMCG, в управлении и маркетинге более 15 лет. Премия TOP-100 по версии DP.

Консультант по маркетинговым проектам в крупных федеральных сетях, с опытом работы в компаниях «Левиз», «Петрохолод».

Краткое описание

• Маркетинг компании: стратегия и тактика. Основные составляющие маркетинг плана компании.

• Современный инструментарий и методы сбора информации. Количественные исследования. Методы количественных исследований. Анализ достоинств и недостатков, актуальности и точности получаемой информации.

• Офлайн исследования. Фокус-группы: ошибки при использовании метода. Тестирование употребления продукта. Методики hall-test, home-test. Наблюдения за реакциями респондентов. Тайный покупатель — как организовать проверку сотрудников.

• Онлайн исследования. Особенности проведения исследований в сети.

• Исследование для разработки нового продукта. Брендинг: методы изучения отношений потребителя с брендом.

• Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Работа с массивами данных.

• Защита персональных данных: требования законодательства и ответственность за нарушения.

Смотрите также