ПРАКТИКА МОНЕТИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ИГР

Первая в России программа повышения квалификации в области монетизации игровых проектов.

Данная программа нацелена на повышение квалификации разработчиков игр в области монетизации игровых продуктов на этапе их разработки. В ней будут рассмотрены особенности модели F2P, и расчет игровой экономики с учетом последующей монетизации продукта.

Программа рассчитана на:

  • Руководителей проектов, продюсеров, гейм-дизайнеров и других специалистов, работающих в игровой индустрии;

  • Желающих делать собственные игры и начинающих разработчиков.

  • Всех, кто хочет трудоустроиться в игровые компании.

В рамках данной программы будут прочитаны лекции, основанные на практическом опыте преподавателей, в том числе в рамках работы над крупнейшими игровыми продуктами в России в Mail.Ru Group. Будут рассмотрены практические примеры и кейсы монетизации и расчета игровых характеристик.

По результатам пройденного курса слушатель сможет самостоятельно рассчитывать монетизацию игровых продуктов на этапе разработки, учитывать особенности разработки под разные сегменты аудитории, осуществлять практическую работу по подготовке и формированию гейм-дизайна для мобильных, браузерных и клиентских игр в рамках разработки фичей, связанных с экономикой и сражением.

Смотрите также