Уйдите от ручного управления, полностью систематизировав свой бизнес за 11 месяцев.

7 октября в московском филиале международной консалтинговой компании «Visotsky Consulting Москва» стартует новая группа в рамках консалтингового проекта «Школа Владельцев Бизнеса». Этот поток будет уже 76-м за историю существования ШВБ.

ШВБ — консалтинговый проект по внедрению системы управления в действующем бизнесе, который включает в себя:

· организующую схему,

· систему измерения результатов,

· финансовое планирование,

· стратегическое управление,

· систему совещаний и координаций на всех уровнях.

Особенность проекта — непосредственное участие владельца компании во внедрении. Внедрение осуществляется под руководством и при постоянной поддержке консультантов, которые помогают владельцу и проводят его через все сложности внедрения.

Мы нацелены только на 100% результат , именно поэтому все семинары, лекции и тренинги ведутся владельцами действующих компаний, которые закончили Школу Владельцев Бизнеса и успешно внедрили инструменты управления в своих компаниях.

Мы рекомендуем Вам пройти бесплатный бизнес-анализ, чтобы оценить настоящее положения дел в Вашей компании и необходимости улучшения ее деятельности, если:

Деятельность компании стала менее эффективна;

Среди клиентов стало больше проблемных и недовольных лиц;

Поддержание авторитета компании на рынке требует все больше ресурсов;

Ваша прибыль растет, но требует все больше усилий.

Бизнес-анализ позволит Вам увидеть, как на сегодняшний день на самом деле обстоят дела и насколько готова к переменам ваша компания.

Важная деталь — эта процедура эффективена только при соблюдении двух условий:

  1. Если вы являетесь владельцем бизнеса.

  2. Если в компании работает от 10 сотрудников.

После прохождения бизнес-анализа Вы можете решить для себя какая из наших услуг Вам подойдет.

В результате прохождения консалтингового проекта — ШВБ, Вы получите:

Знания и примените их под контролем опытных консультантов;

Вы, как владелец, подготовитесь к внедрению инструментов управления по индивидуальной программе;

Вы сможете постепенно подготовить своих сотрудников ко всем изменениям;

Получите опыт внедрения не только в своей компании, но и в компаниях других участников, что позволит Вам глубоко освоить знания и получать вдохновляющие примеры других компаний;

Вас будет сопровождать опытный консультант, который проведет предварительный аудит управления Вашей компании для того, чтобы понимать все ее проблемы;

Вы пройдете уже проторенной тропой, используя опыт наших консультантов, которые провели уже более 250 консалтинговых проектов.

Программа «Школа Владельцев Бизнеса» состоит из 12 взаимосвязанных модулей, каждый из которых включает действия, часть которых проводится на сессии, остальные — непосредственно в компании клиента. На завершение всех модулей уходит около 11 месяцев. Средняя продолжительность одного модуля — 3-4 недели.

Cессия — групповые занятия, которые включают обучение и консультации, которые проводятся в офисе «Высоцкий Консалтинг». Расписание сессий и перечень занятий во время каждой сессии заранее определен и является частью программы ШВБ. В составе каждого модуля есть как минимум одна сессия, продолжительность сессии — 2-5 дней занятий.

В 2014-2015 году была проведена колоссальная работа по обновлению и дополнении модели предоставления и материалов ШВБ, которая уже используется в новых потоках.

Программа Школы Владельцев Бизнеса включает в себя следующее:

Повышение личной эффективности руководителя.

Усиление навыков руководителя, позволяющие доносить идеи и распоряжения до своих подчиненных и добиваться исполнения.

Увеличение осознанной компетентности владельца компании.

Разработка организующей схемы для Вашей компании.

Расстановка на посты и построение организации.

Разработка и внедрение статистических показателей работы Вашей компании.

Координация работы всех звеньев компании и эффективные совещания.

Финансовое планирование с разработкой и внедрением регламента финансового планирования.

Должностные обязанности и эффективная коммуникация между сотрудниками различных подразделений компании.

Стратегическое управление и планирование с разработкой планов и программой их реализации.

Человеческий фактор — как разбираться в личностных особенностях людей для успешного найма и введения в должность новых сотрудников.

Уникальный шестидневный бизнес-тур в Нью-Йорк «Стратегия выхода на новый уровень» с церемонией вручения сертификатов об успешном окончании ШВБ

Вы можете оставить заявку для прохождения бизнес-анализа:

http://shvb-moskva.ru/shkola

Ниже представлены некоторые отзывы выпускников ШВБ.

Александр Стегленко, владелец и учредитель ООО «Экопромика».

Александр завершил 23-й выпуск Школы Владельцев Бизнеса в 2013 году в Москве.:

«Я понял что мне не хватает профессионализма, тогда я обратился в Школу Владельцев Бизнеса, в 2013 году я ее закончил. Это дало мне очень большие результаты которые можно просто измерить в рублях — за 2013 год на сегодня я имею уже 5-ти кратный рост доходов по сравнению с 2012 годом, и до конца года надеюсь выйти на 7 кратный рост. И это не самое главное, а главное что сотрудники моей кампании поддерживают мои цели, мечтают вместе со мной, и есть не просто работниками моей кампании, а являются моими соратниками. А это очень важно, ведь это развязывает мне руки — дает возможность заниматься дополнительными проектами в этой области. Вести социальную деятельность, ну и заниматься собой лично, что не мало важно».

Андрей Балта, владелец торгового дома Проминвест.

Андрей завершил 13-й выпуск ШВБ в 2012 году в Москве.:

«Так получилось, что я получил информацию о проекте Школа Владельцев Бизнеса, которая помогает внедрять административную технологию управления.

Пройдя эту программу, я действительно понял, что есть такая система. Компанией стало управлять интересно, как владельцу, для того чтобы я мог выполнять те функции которые я должен в первую очередь выполнять для компании. Ведь функции директора, функции менеджера которые я одновременно выполнял какой-то период времени — их действительно можно передать, обучить их кому-то, и более того они могут выполнятся более эффективно. Но функции владельца передать очень трудно, я это действительно увидел, осознал и в настоящее время внедрив все инструменты управления я ими пользуюсь, я выполняю все функции которые позволяют мне расширять компанию. У меня пропало ощущение, что есть потолок развития моего предприятия и я его достиг, то есть я теперь вижу что есть еще какие-то горизонты которые я могу достигать ежедневно, ежемесячно. У меня появились стратегические планы, появилась четкая расстановка на посты, люди начали работать, как одна команда. Этот процесс, скажем, не полностью еще завершен, но у меня появилось четкое направление, как у владельца, у меня появилось четкое понимание и четкое направление, и это самое главное».

Если у Вас есть вопросы или Вы заинтересованы в услугах нашей компании,

пишите: dept4.mow@visotsky.org, звоните: +7 (495) 788-59-52.

Директор по развитию «Visotsky Consulting Moscow», Валерий Горячев;

г. Москва, www.visotsky.org

Смотрите также