Курс настоящего брендинга

Курс посвящен изучению ключевых аспектов брендинга и визуальных коммуникаций. Включает в себя основные этапы работы над реальными проектами: аналитическую часть и разработку маркетинговой платформы, креативную работу и дизайн, управление брендом.

В процессе обучения ученики курса научатся работать с аналитическим материалом, познакомятся с методами поиска идей, с разработкой идеологии бренда и его вербальной составляющей. Кроме значительной исследовательской и концептуальной части, упор будет сделан на визуальную составляющую: работу с дизайн-носителями и правилами их использования, создание паспортов стандартов и брендбуков, внедрение и жизнеспособность дизайна.

Курс включает в себя следующие разделы:

  • История развития брендинга и визуальных коммуникаций,

  • Разработка идеологии бренда,

  • Разработка названий и концепций,

  • Работа с архитектурой бренда, бренд-матрицами,

  • Методика поиска идей и их визуализация,

  • Работа с графическими приемами и потенциалом развития фирменного стиля,

  • Создание жизнеспособных дизайн-систем (на примере дизайн-носителей),

  • Использование инструментов бренд-менеджмента (брендбук, гайдлайн, паспорт стандартов),

  • Особенности территориального брендинга и маркетинга.

Программа курса предполагает проведение занятий ведущими дизайнерами, арт-директорами, бренд-менеджерами, сотрудниками, а также руководителями студий и брендинговых агенств России.

Школа предоставляет возможность участия в реальных проектах и решение проблем, возникающих в ежедневной дизайнерской практике.

Занятия проводятся в комфортной светлой аудитории, в формате мастерской и предполагают активную междисциплинарную командную работу. В распоряжении учеников курса будет доступ к масштабной библиотеке с книгами по брендингу, маркетингу, шрифту, каллиграфии и типографике.

Подробно: www.school.rs/branding/all/about/

Преподаватели

Смотрите также