КРЕАТИВ КАК ТОВАР. КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ, КОТОРУЮ КУПЯТ

Это курс для тех, кто хочет получить системные знания, касающиеся полного цикла производства рекламы. Будет полезен дизайнерам, маркетологам, менеджерам рекламных агентств и тем, кто хотел бы начать свой бизнес в рекламе. Поможет избежать распространенных ошибок менеджмента и продакшена, научит эффективно расходовать бюджет и трудовые ресурсы, понимать задачи клиента и успешно презентовать концепции как перед заказчиком, так и перед жюри международных конкурсов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА:

  • понимание, как работает рекламный бизнес, и как сделать в нем успешную карьеру

  • грамотное портфолио, которое можно смело нести в агентство мечты

  • умение выстроить полный цикл производства рекламы, эффективно распределить бюджет, время и ресурсы

  • способность мыслить не в рамках “ТЗ”, а в масштабе рекламной кампании

  • навыки эффективной коммуникации с клиентом, умение продавать свою идею

  • знание основных правил успеха на фестивалях

КАК БУДУТ ПРОХОДИТЬ ЗАНЯТИЯ:

  • интенсив по каждой теме будет длиться 7 часов, с небольшими перерывами на отдых и общение

  • максимум практики, решение реальных кейсов

  • вы получите домашнее задание после каждого занятия. Наши кураторы его проверят и предоставят полезный feed-back

ПРИГЛАШЕННЫЕ ЛЕКТОРЫ ОТ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ:

BBDO, Google, Y&R, Сбербанк и другие

Записаться или задать вопрос куратору: info@thehunters.ru

Смотрите также