КРЕАТИВ КАК ТОВАР. КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ, КОТОРУЮ КУПЯТ

56дней
29 500 рублей
Программа курса

Это курс для тех, кто хочет получить системные знания, касающиеся полного цикла производства рекламы. Будет полезен дизайнерам, маркетологам, менеджерам рекламных агентств и тем, кто хотел бы начать свой бизнес в рекламе. Поможет избежать распространенных ошибок менеджмента и продакшена, научит эффективно расходовать бюджет и трудовые ресурсы, понимать задачи клиента и успешно презентовать концепции как перед заказчиком, так и перед жюри международных конкурсов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА:

  • понимание, как работает рекламный бизнес, и как сделать в нем успешную карьеру

  • грамотное портфолио, которое можно смело нести в агентство мечты

  • умение выстроить полный цикл производства рекламы, эффективно распределить бюджет, время и ресурсы

  • способность мыслить не в рамках «ТЗ», а в масштабе рекламной кампании

  • навыки эффективной коммуникации с клиентом, умение продавать свою идею

  • знание основных правил успеха на фестивалях

КАК БУДУТ ПРОХОДИТЬ ЗАНЯТИЯ:

  • интенсив по каждой теме будет длиться 7 часов, с небольшими перерывами на отдых и общение

  • максимум практики, решение реальных кейсов

  • вы получите домашнее задание после каждого занятия. Наши кураторы его проверят и предоставят полезный feed-back

ПРИГЛАШЕННЫЕ ЛЕКТОРЫ ОТ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ:

BBDO, Google, Y&R, Сбербанк и другие

Записаться или задать вопрос куратору: info@thehunters.ru

Расписание

Работа с брифом: как получить нужную информацию от клиента, понять его задачи и заранее защитить себя от ошибок в исполнении

Анализ конкурентов, целевой аудитории, коммерческое предложение

Разработка креативной концепции, стратегия, арт дирекшен

Копирайтинг: Как написать продающий текст. Нейминг. Успешный слоган. Как создать эффективную систему коммуникаций.

Успешная презентация: секреты «продающей презентации», методики визуализации идей, этапы подготовки.

Продакшен, как правильно реализовать идею

Фестивальная деятельность: составление заявки, требования, секреты победы, план фестивальных работ на год

Смотрите также