Искусство управления брендом

Бренд — это термин, который первоначально переводился с английского как «клеймо», а со временем эволюционировал в сочетание «торговая марка».

Восприятие торговой марки в головах потребителей во многом определяется бренд-менеджером, который задает импульс поступательному движению товара на рынке. Специалист задействует инструменты формирования восприятия, определяет целевую аудиторию, адаптирует и репозиционирует бренд.

Семинар «Управление брендом» (6 — 9 ноября, Санкт-Петербург) — комплексный взгляд на создание бренда и процессы бренд-менеджмента.

Эксперты

Ленкова Ольга — руководитель отдела маркетинга официального дилера Jaguar Land Rover Автобиография. Ключевые компетенции: продвижение дилерских центров премиальных автомобильных брендов Jaguar Land Rover, Volvo, Audi, BMW на рынке Санкт-Петербурга.

Пономарева Елена — к.э.н., доцент кафедры менеджмента Института международного бизнеса и коммуникаций БГТУ; бизнес-консультант. Ранее — руководитель отдела маркетинга холдинга «АЛАДУШКИН Групп» (управление брендами «Ясно солнышко», «Предпортовая», «Хлеббург» и др.). Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ЗАО «Евросиб-Авто-Ук» (управление брендами BMW, Land Rover, Jaguar, Volvo, Mazda, Ford, MINI). Разработка позиционирования хоккейного клуба «Серебряные львы».

Результаты

• ценные рекомендации по выведению на рынок новых брендов;

• рабочий инструментарий управления брендами;

• аудит системы управления брендами предприятия;

• методики проведения анализа внешней среды предприятия, конкурентного анализа, сегментирования рынка и позиционирования брендов;

• разработка предложений по управлению брендами для руководства;

• особенности бренд-менеджмента на разных рынках;

• шаблоны документов, используемых в процессе управления брендами;

• регламентация бизнес-процессов управления брендами на предприятии.

Для участников

• обучение с выдачей Удостоверения;

• круглый стол «Опыт брендинга в России: успехи и неудачи»;

• сборник информационно-справочных материалов;

• экскурсионная программа;

• ежедневные обеды и кофе-брейки:

• специальная цена для физических лиц — 15 000 рублей.

Напоминаем, что продолжается запись на семинары осенней школы коммуникаций ЦНТИ Прогресс. Регистрируйтесь на курсы повышения квалификации по рекламе, PR, маркетингу на сайте или по бесплатному телефону: 8 (800) 333-88-44.

Смотрите также