Продвижение бренда в условиях ограниченного бюджета

26 сентября в Петербурге стартует образовательный проект Ad Hominem для специалистов в сфере маркетинга и PR.

За два дня топ-менеджеры российских и международных компаний расскажут все о том, как продвигать бренд при ограниченном бюджете: работа с общественным мнением, выстраивание сервиса и продаж, коллаборации и кросс-маркетинг, привлечение лидеров мнений и общение со СМИ, digital-технологии и воркшопы, которые закрепят полученные знания.

Среди спикеров: эксперт по стратегическому PR Александр Цыпкин, директор по внешним коммуникациям YUM! Brands (бренды KFC и Pizza Hut) Илья Политковский, директор отдела по связям с общественностью H&M Екатерина Просвиркина, Digital Leader в MasterCard Кирилл Коновалов и многие другие расскажут о новых идеях, механиках на основе своих реальных рабочих кейсов.

Также все слушатели получат бесплатный аудит сайта от компании «Ашманов и Партнеры», подарки от okko.tv и бренда MontCarotte.

Смотрите также