Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Фестивальный менеджмент. Правовое регулирование деятельности.

Подробную программу Вы можете найти на сайте

На семинаре вы:

• Научитесь определять целевые аудитории театра и спектакля и успешно работать с каждой из них.

• Узнаете о методах ценообразования в театре, научитесь анализировать и прогнозировать продажи. Полезными будут советы по развитию абонементной системы, организации продаж театральных билетов через посредников. Особый акцент преподаватель делает на продажах через интернет.

• Выработаете алгоритм осознанного планирования и проведения рекламных кампаний. Осознанно — значит, что вы всегда сможете ответить на вопросы: зачем я это делаю? Какую аудиторию хочу привлечь в театр? Какие инструменты обеспечат результат? Сколько это будет стоить? Как измерить эффективность кампании?

• Получите 100 и 1 PR-идею по продвижению театра с помощью специальных событий, фестивалей, конкурсов, акций и флешмобов. Научитесь превращать события в театре в инфоповод для СМИ.

• Овладеете технологиями театрального фандрайзинга, узнаете, где искать инвестиции, кому и как презентовать ваш проект.

• Расширите свое представление об инструментах интернет-маркетинга: узнаете больше о возможностях продвижения через сайт театра, в социальных сетях, на тематических площадках.

В практической части программы:

• Практикум Механизмы анализа работы со зрителем.

• Практикум Анализ маркетинговых стратегий (на примере театров Санкт-Петербурга).

• Практикум-кейс История формирования бренда «Самый светский театр Санкт-Петербурга» от директора по маркетингу Михайловского театра.

• Юридическая консультация по правовому регулированию рекламы, использованию символики театра.

• Практикум по созданию пресс- и пост-релиза.

• Практикум по копирайтингу: как писать интересные тексты, которые будут читать и рекомендовать друзьям.

• Практикум-кейс Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.

• Возможность посетить ведущие театры Санкт-Петербурга и познакомиться с реальными кейсами по привлечению зрителей.

• Полезные знакомства и круглый стол для обмена опытом.

Узнать подробнее.

Преподаватели

Смотрите также