Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга

Система управления музеем. Маркетинг, PR-компании. Технологии привлечения и обслуживания посетителей музея. Финансирование. Потенциал музея. Система музейных коммуникаций. «Оживление» экспозиции. Организация выставочных проектов. Музей в системе туров наследия.

Ключевые темы занятий, события на семинаре:

• Особенности музейного маркетинга.

• Менеджмент в музее. Психологические аспекты музейного менеджмента.

• Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.

• Фандрайзинг. Альтернативные госбюджетные источники.

• Проектный менеджмент: Негосударственные источники финансирования.

• Модернизация экспозиционной деятельности музеев.

• Проектирование, организация и проведение выставочных проектов. Реализация партнерских отношений.

• Обеспечение безопасности музейных экспонатов.

• Социокультурные и просветительские проекты и программы.

• Музей как субъект и объект культурного туризма.

• Управление объектами культурного наследия памятников истории и культуры.

Занятия проводят: преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, Елагиноостровского дворца-музея, музея антропологии и этнографии РАН (Кунсткамера) им. Петра Великого, музея современного искусства «Эрарта», Центра Петербургских искусств «АВИТ», Центра научно-методической поддержки культуры и туризма «Леге Артис».

Узнать подробнее и записаться

Смотрите также