Витринистика: Создание эффективных коммерческих витрин. Антикризисные техники. Специальный блок — Новогодние витрины.

Узнайте обо всех тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине;

Научитесь техникам создания эффективных витринных концепций под задачи бренда;

Научитесь использовать опыт лучшей мировой практики в витринистике, не копируя его;

Развейте Вашу креативность.

ДЛЯ КОГО?

Специалисты розницы:

руководители и линейные специалисты отделов ВМ

арт-директоры и арт-менеджеры

руководители и специалисты креативных отделов

желающие повысить свой профессиональный уровень

КАК?

На примерах лучших мировых витринных решений мы с Вами:

Проработаем алгоритмы создания коммерческих витрин «под бренд»

Изучим способы оптимизации бюджета на сезонную витрину

Совместно разработаем витринную концепцию под коллекцию

Вы изучите в теории и ЗАКРЕПИТЕ НА ПРАКТИКЕ:

Элементы коммерческой презентации продукта в витрине

Технологии создания внутренней витрины

Работу с техническими параметрами витринного пространства, а также остальной материал, пройденный в течение первого дня.

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Типы витрин и связь c ДНК бренда

Функциональная — комбинированная — витрина «эмоций»; примеры лучших решений для витрин по каждому типу; сравнительный анализ

Новый тренд — изменение коммерческих задач витрины: от сознания к подсознанию; техники нейромаркетинга

Сase Studу: лучшие витрины ведущий люксовых брендов, концепт-сторов и глобальных масс-маркетовых сетей

(Louis Vuitton, Hermes, Chanel, Prada, Ralf Lauren, Comme des Garcons, Dover Street Market, Colette, Corso Como 10, brands of Inditex Group).

  1. Характеристики коммерческой витрины

Целевые характеристики и критерии эффективности

Возможности корректировки

Практическое задание по оценке эффективности и корректировке витрины

  1. Наружная и Внутренняя витрины

Понятия: наружная витрина, внутренняя витрина; их взаимосвязь

«Втекание» витринной презентации во внутреннее торговое пространство: эффект синергии; методы

Внутренняя витрина как зона активной покупки

Инструменты создания наружной и внутренней витрины; практические решения

  1. Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта

Витрина как торговое пространство: правила ВМ

Выбор продукта: Volume Drivers vs Worst Sellers

Правила презентации комплектов: ритм, баланс, многослойность; группировка

Правила баланса цветовой палитры витрин

  1. Методы создания коммерческих витринных концепций

Алгоритм принятия решения в планировании витринной концепции: ДНК марки; фирменные стандарты; тема сезонной коллекции; рамочный бюджет

Управление витринной презентацией в течение сезона: развитие темы; «постоянные и переменные в формуле витрины»

Способы создания низкобюджетных витринных концепций (удачные примеры)

  1. Планирование и управление бюджетом витринных концепций на один год

Годовой график «смены витрин»: ключевые даты; приоритеты; возможности корректировки

Типовая структура сметы;

Бюджетирование витринных концепций: от флагшипа к магазину «на окраине»

Возможности экономии

  1. Создание витрин «под задачи»:

Витрина анонс новой коллекции

Витрина промо-акции

Витрина распродаж

Витрина специального календарного события

Case studу: лучшие мировые практики витрин под специальные события: универмаги Barney’s, Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, Macy’s, Harvey Nichols, Selfridges, Printemps, Harrods, Lafayette.

  1. Мировые тенденции в витринистике

  2. Техники создания эффективных «антикризисных» витрин: низкобюджитные и продающие товарные витрины

Дополнительный блок: Новогодние витрины

  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – день 2:

Рецепт коктейля «творчество»: как развить свою креативность

Анализ текущих витринных концепций текущих масс-маркетовых брендов (в ТЦ)

Работа с презентацией продукта в витрине; подбор коммерческих витринных комплектов, работа с WD коллекции; создание рабочей внутренней витрины (в фирменном магазине)

изучение техник создания «продающих» товарных витрин (витрин без декораций с акцентом на продукт).

Для регистрации на тренинг отправьте заявку на info@fashionconsulting.ru

Так же Вы можете зарегистрироваться по телефонам: 8(495) 629-69-85, 8(495) 772-95-90 (доб. 22588)

Подробнее о тренинге: http://fashionconsulting.ru/education/trainings/vitrinistika-sozdanie-effektivnykh-kommercheskikh-vitrin-antikrizisnye-tekhniki

Смотрите также